?

Log in

LiveJournal for Le Toqué.

View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.

Sunday, January 17th, 2010

Time:6:48 pm.
если кому-то не нравится меня читать, пожалуйста, удалите меня из френдов. я не обижусь.
просто зачем? :)

я пишу свои эмоции и чувства, я изменчива как ветер, куда он туда и я.... я жду чего то, и часто не знаю, чего именно хочу...
мне нравятся эмоциональные взрывы, без них нет моего творческого подъема, я энергетический вампир, я живу подпитывая себя эмоциональностью, чувствами, страстями. вот это моя суть... пожалуйста не читайте те кому это не понятно и неприятно...
Comments: Read 48 orAdd Your Own.

Monday, July 20th, 2009

Subject:Несчастье
Time:6:34 pm.
Друзья!!!


Подруга написала, это не спам, это случилось с хорошим другом моей хорошей знакомой.
Девочка в реанимации, любая сумма, хоть по 50 рублей поможет.

Дублирую сообщение:

Очень нужна Ваша помощь!!! У моего хорошего друга и замечательного человека произошла большая трагедия! Жена погибла в автокатастрофе, а восьмилетняя дочка находится в реанимации.

Помогите, пожалуйста, спасти жизнь ребенка!

Состояние девочки тяжелое – удалены почка, селезенка, желчный пузырь, часть печени.

В настоящий момент она находится в реанимации в Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии (119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 22 Справочная служба: +7 (495) 959-38-40)

Жена друга погибла, дочь была эвакуирована вертолетом МЧС в Москву в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии. У Златы также есть младший братик 6ти лет, который пока еще не вполне осознает случившуюся трагедию, но очень скучает по сестренке.

Пожалуйста, разошлите, нижеприведенные реквизиты партнерам и контрагентам, друзьям и коллегам, напишите посты с этим криком о помощи везде, где только можете.
Если вы знаете благотворительные фонды, меценатские организации у нас в России или за рубежом, мы готовы предоставить полную медицинскую информацию о Злате.

По всем вопросам, с пожеланиями и комментариями, можно обратиться к
Татьяне Сысоевой (tatiana.sysoeva@emcg.com  +7-963-605-09-12) или к Смирновой Светлане (s.smirnova@gorod-l.ru).

С отцом Златы можно связаться напрямую: Моб.тел. +7-926-204-67-03 E-mail:niv@mail.ru Игорь

Подробнее об аварии 25/06/2009 http://www.afanasy.biz/news/detail.php?ELEMENT_ID=11107 , http://www.honda-civic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=600&t=6157

Нужна Ваша помощь!!!

Необходимы денежные средства на реабилитационный период.
На имя девочки в Сбербанке РФ открыты счета в рублях, долларах США и ЕВРО.

1)
Для безналичного перевода денежных средств в рублях: реквизиты счета Неживых Златы указаны в файле Acc_RUR.rtf (если ссылка не открывается - http://www.zlatalive.ru/back/DOCS/Acc_RUR.rtf)

ВАЖНО! В платежном поручении в графе «ИНН получателя» ничего указывать не надо, так как счет открыт на имя несовершеннолетнего ребенка.

2)
Для безналичного перевода денежных средств в долларах США или ЕВРО: реквизиты соответствующих счетов Неживых Златы указаны в файле Acc_USD_EUR.rtf
(если ссылка не открывается - http://www.zlatalive.ru/back/DOCS/Acc_USD_RUR.rtf)

3)
Наличные денежные средства в рублях/долларах США/ЕВРО могут быть внесены в любом отделении Сбербанка РФ в Москве на соответствующие счета Неживых Златы
Рубли – 42307810738110021052
Доллары США - 42307840938110003028
Евро - 42307978938110000702

4)
Также, денежные средства для лечения Неживых Златы можно переводить на счета ее папы Неживых Игоря Владимировича. Реквизиты счетов указанны в файле Acc_Father.rtf
(если ссылка не открывается - http://www.zlatalive.ru/back/DOCS/Acc_Father.rtf)

Внимание!
Наименование и номер отделения сбербанка - Донское, № 7813.

Сервисы яндекс.деньги и webmoney:
Яндекс.деньги: счет № 41001416339231
Webmoney EUR: счет № E177721767183
Webmoney USD: счет № Z384956971205
Webmoney RUR: счет № R177268510355

Спасибо Вам большое!

Помогите, пожалуйста, спасти жизнь ребенка!

Сайт Златы готов - www.zlatalive.ru/
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Wednesday, July 1st, 2009

Subject:Переезд
Time:2:37 pm.
Дорогие френды, если я у кого-то еще осталась в ленте :)
Не писала я давно, и здесь по всей видимости писать уже не буду.
Завела себе новый аккаунт photografinja , там публикую свое фототворчество. Журнал будет обновляться регулярно, так что кому интересно добавляйтесь в друзья.

До новых встреч :)

Марина

Comments: Read 17 orAdd Your Own.

Friday, April 24th, 2009

Subject:прикольные боты на iii.ru
Time:3:27 pm.

 
Поговорите со мной, очень хочется учиться прикольно овечать
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Wednesday, February 27th, 2008

Subject:zero.ru нарисовали клевый ролик для GMCS
Time:2:00 pm.
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Tuesday, January 29th, 2008

Subject:Еще одна фотография с субботней съемки
Time:11:16 am.
39,59 КБ
Comments: Add Your Own.

Monday, January 28th, 2008

Subject:Наташка
Time:1:38 pm.
Фотки с той же съемки by wacko
246,23 КБ

Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Subject:И Наташка
Time:1:33 pm.
Все с той же субботней съемки

105,85 КБ

еще двеCollapse )
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Subject:я вернулась
Time:1:25 pm.
Снимали в субботу с Мишей wacko 
92,84 КБ

Comments: Read 9 orAdd Your Own.

Tuesday, December 4th, 2007

Subject:народ, Москва
Time:11:12 am.
а может у кого есть вязальная машинка?
есть заказ на 30 шарфов с логотипом
Может кто возьмется?
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Friday, August 17th, 2007

Time:4:00 pm.
Народ, кто из вас достаточно недавно снимал квартиру?
Подскажите плиз проверенных агентов или агенства. Очень нужно и достаточно срочно.

Спасиб
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Thursday, August 2nd, 2007

Subject:Вау Товарищи!!!
Time:1:22 am.

всем привет с марса!
правда меня пока туда не пускают :(((

но надеюсь завтра я там буду!

я на казане! ура товарищи!!!!!

музыка зажигает, солнце обжигает! настолько что я сгорела!

но вы не надейтесь, вернусь негром :))))

надеюсь до фотика руки дойдут :) вернусь с фотками :)))

Ура Товарищи!!!!

Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Thursday, July 19th, 2007

Subject:Леша и Наташа. Продолжение
Time:1:51 pm.
92,20 КБ

еще однаCollapse )
Comments: Read 12 orAdd Your Own.

Tuesday, July 17th, 2007

Subject:Леша и Наташа
Time:1:44 pm.
110,46 КБ
еще 2 фотографии невестыCollapse )
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Friday, June 29th, 2007

Subject:Сынишка Макса.
Time:12:00 pm.
53.13 КБ
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Tuesday, June 5th, 2007

Subject:мы с любимым ездили к дедушке на юбилей
Time:10:20 am.
это мы с бабушкой и дедушкой :)
115.01 КБ

а это моя любимая красивая мама, с бабушкой и дедушкой :)
108.09 КБ
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Thursday, April 12th, 2007

Subject:о том как я сидела на холодильнике
Time:5:05 pm.
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Friday, March 30th, 2007

Time:11:27 am.
здесь нужно быть в воскресенье всем поголовно!!
кто собирается прийти запишите мой номер 8-916-109-92-93 - звоните - встретимся, познакомимся

Я была в прошлом году, это мега клева! )
Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Thursday, March 29th, 2007

Subject:мое слон :)
Time:2:11 pm.
33,36 КБ
Comments: Read 7 orAdd Your Own.

Monday, March 26th, 2007

Subject:мы со слоном
Time:12:48 pm.
Кто-то еще сомневается, что он у меня солнце? смотрите как светится :)))

70,81 КБ

мы катались на колесе обозрения в Мытищах :) и я ела сахарную вату :) и вообще настроение то высшее :)))
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

LiveJournal for Le Toqué.

View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.